23 апреля на автосалоне в Пекине финишировала экспедиция Jaguar Land Rover, посвященная выпуску миллионного экземпляра модели Discovery. За 50 дней команда проехала более 12 800 километров по территориям 13 государств.
Автопробег стартовал от предприятия Jaguar Land Rover в Солихалле (Великобритания), с конвейера которого и сошел юбилейный автомобиль. В экспедиции приняли участие знаменитые ученые и путешественники, которым уже приходилось испытывать Discovery в экстремальных условиях, в том числе – Беар Гриллс, сэр Рэнулф Файнс, Рэй Мирс, Монти Холлс и полярный исследователь Бен Саундерс. На пути к Великой китайской стене команда проехала через долину Аоста в Италии, посетила Чернобыльский реактор и советскую секретную базу подлодок на Украине, побывала в московском Кремле, увидела высыхающее Аральское море в Казахстане, прошла по Великому шелковому пути.
Как мы писали ранее, одной из целей экспедиции был сбор средств для гуманитарного партнера Jaguar Land Rover – Международной федерации общества Красного креста и Красного полумесяца. По словам бренд-директора Land Rover Джона Эдвардса, путешественникам «удалось собрать значительную сумму». Средства пойдут на проект по водообеспечению и улучшению санитарных условий в Уганде.
Что касается главного «виновника торжества» — миллионного Land Rover Discovery, то он, вернувшись с автосалона в Пекине, станет новым экспонатом Британского музея национального автомобильного наследия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов