Главным дебютантом Mitsubishi Motors на Женевском автосалоне стал плагин-гибрид Engelberg Tourer. Пока это всего лишь концепт, но производитель называет его кроссовером следующего поколения, поэтому вполне очевидно, что перед нами – предвестник следующего Outlander.
Mitsubishi Engelberg Tourer
Модель, названная в честь швейцарского горнолыжного курорта Энгельберг, получила гибридный полный привод на основе 2,4-литрового ДВС. Технологии позаимствованы у серийного Outlander PHEV, силовая установка которого обновилась год назад. В электрическом режиме концепт может проехать более 70 километров по циклу WLTP. Более детальная информация о силовой установке не раскрывается. Помимо прочего, Engelberg Tourer – это так называемый connected car: благодаря постоянному подключению к интернету его система навигации использует данные о погоде, рельефе местности и дорожном движении, чтобы задать оптимальные настройки распределения тяги.
DENDO Drive House
Одновременно «Мицубиси» показала систему DENDO Drive House (DDH), которую начнут предлагать покупателям электрифицированных моделей в Европе и Японии уже в нынешнем году. Это комплекс для генерации, хранения и обмена энергией между автомобилем и домом. Он включает солнечные панели, батарею для дома и двустороннюю зарядку. DDH позволит владельцам сэкономить на зарядке автомобилей и вместе с тем станет аварийным источником энергии для жилища – подобные системы сейчас предлагают и другие производители электромобилей и подключаемых гибридов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов