Mercedes-Benz опубликовал в «Твиттере» короткое видео, в котором показан фрагмент лицевой части электрического кроссовера EQC. Это первый тизер, демонстрирующий серийную новинку, пусть и частично, без камуфляжа.
Ролик дает не так много информации, но, судя по всему, дизайнеры «Мерседеса» решили отказаться от излишнего «электромобильного» облика, которым щеголял концепт Generation EQ 2016 года. Товарная машина по первому впечатлению больше похожа на традиционный кроссовер премиум-класса.
Еще месяц назад автопроизводитель объявил, что первый показ Mercedes EQC состоится 4 сентября – то есть уже через неделю – на конференции me Convention в Стокгольме. Теперь компания подтвердила эту информацию. Полноценный дебют для широкой публики ожидается на Парижском автосалоне в октябре.
Технические характеристики серийного Mercedes EQC по-прежнему держатся в секрете. Вышеупомянутый концепт имел два электромотора суммарной мощностью в 408 л.с. и батарею на 70 киловатт-часов, обеспечивающую запас хода свыше 400 километров по новому циклу WLTP. Не исключено, что товарный вариант получит более емкий блок аккумуляторов. Ожидается, что он сможет поддерживать зарядный ток мощнее 100 киловатт.
Выпускать EQC начнут в следующем году на заводе Mercedes-Benz в Бремене, позднее возможна организация производства этой модели и на других предприятиях. Поступив в продажу, этот кроссовер будет бороться за покупателей с Jaguar I-Pace и еще не вставшим на конвейер BMW iX3.
.@MercedesBenz is flipping the switch: On September 4th, we will present our first all-#electric #MercedesBenz model of our new product and technology brand EQ. Here’s the very first design detail. Stay tuned!
— Daimler AG (@Daimler) 26 августа 2018 г.
👉 https://t.co/3Pej7au1Xu #Daimler #switchtoEQ pic.twitter.com/i2aDbcMyQs
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов