По итогам февраля лидером люксового сегмента российского авторынка остался Mercedes-Benz, реализовавший 44 экземпляра Mercedes-Maybach S-Class. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Mercedes-Maybach S-Class – это седан, отличающийся от обычных «эсок» дизайном, особо роскошным оснащением и увеличенной колесной базой. В нашей стране он представлен в модификациях S 400 (от 7 820 000 рублей), S 500 (от 9 250 000 рублей) и S 600 (от 13 300 000 рублей).
Всего, согласно «Автостату», в минувшем месяце в России было продано 111 люксовых автомобилей – на один меньше (-0,9%), чем в феврале 2016 года. Вторым по популярности стал кроссовер Maserati Levante (40 штук), а третью строчку рейтинга заняла компания Bentley, реализовавшая 20 автомобилей. Кроме того, россияне купили 5 «Роллс-Ройсов» и по одному «Астон Мартин» и «Ламборгини».
Около 70% российского рынка автороскоши (75 авто) предсказуемо пришлось на Москву и Подмосковье. На втором месте – Санкт-Петербург с семью новыми машинами класса люкс. По три дорогостоящих автомобиля купили жители Челябинской и Кемеровской областей, еще в пяти регионах продали по две машины, а в 13 – по одной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов