Компания Mercedes-Benz анонсировала новую систему головной оптики под названием Digital Light. Она включает в себя так называемые HD-фары с миллионом независимых друг от друга микрозеркал (два миллиона в общей сложности) и, по словам производителя, революционную технологию управления этими блоками.
Система получает данные с камер и радаров и максимально быстро меняет уровень яркости каждого «пикселя» в зависимости от дорожных условий. Это не только позволяет получать наилучший вариант освещения и не ослеплять других участников дорожного движения, но и проецировать на трассу различную информацию и недостающие элементы. К примеру, сообщить водителю о скором повороте или «нарисовать» отсутствующую дорожную разметку.
Mercedes-Benz Digital Light
Первые образцы новой системы уже установлены на нескольких демонстрационных автомобилях. Когда технология пойдет в серию – не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов