В нынешнем сентябре в Зиндельфингене состоится премьера Mercedes S-Class следующего поколения (кузов W223). Об этом шеф по развитию бренда Юрген Вайсингер рассказал ресурсу mercedes-fans.de.
Разработка новой платформы для флагманского седана началась еще в 2015 году, а премьеру модели несколько раз переносили на более поздний срок, в частности – из-за панедмии COVID-19. S-Class сохранит три варианта расстояния между осями, при этом стандартная колесная база подрастет на 4 см. В линейке двигателей сохранится V12 – модернизированная версия нынешнего агрегата – но ставить его будут только на роскошный Mercedes-Maybach и, может быть, броневик Guard.
Основу же моторной гаммы составят шести- и восьмицилиндровые ДВС, в том числе – в составе гибридных силовых установок. Полноценным электромобилем S-Class не станет: как мы уже знаем, эта роль отведена модели EQS.
Также инженер пообещал полный привод для всех версий, полноуправляемое шасси и автопилот четвертого уровня. Правда, последним можно будет воспользоваться не сразу: на старте продаж ПО обеспечит лишь третий уровень автономности по классификации SAE.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов