Mercedes-Benz опубликовал очередной тизер кроссовера GLA второго поколения, премьера которого состоится уже 11 декабря. На сей раз нам показали эскиз, полностью раскрывающий дизайн экстерьера в ракурсе ¾ сзади.
После редизайна кузов остался узнаваемым, но был приведен в соответствие с обликом старших моделей. Технически новый Mercedes GLA базируется на той же переднеприводной архитектуре MFA второго поколения, что и другие семь компактных новинок, начиная с A-Class. В интерьере реализован тот же водительский интерфейс MBUX с системой распознавания движений.
В линейку двигателей должны войти 1,33-литровый 163-сильный, 2,0-литровые 190-сильный и 224-сильный бензиновые моторы и дизели объемом 1,5 (95 и 116 л.с.) и 2,0 (150 и 190 л.с.) литра. Кроме того, в семействе появятся версии от Mercedes-AMG с индексами 35 и 45, а также плагин-гибрид GLA 250e.
Как мы уже писали ранее, по сравнению с предшественником новый Mercedes GLA стал на полтора сантиметра короче, но при этом просторнее. Высота кузова увеличилась более чем на 10 сантиметров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов