Накануне открытия международного автосалона в Шанхае Mercedes-Benz представил свою главную новинку этого сезона – рестайлинговый S-Class. Флагманский седан получил слегка переработанную внешность и множество новых технологий.
Шести- и восьмицилиндровые модификации Mercedes S-Class обзавелись новой радиаторной решеткой, ранее предлагавшейся только с V12. Особо роскошный Mercedes-Maybach получил дополнительную хромированную отделку и новый логотип. Кроме того, у всех моделей появились интеллектуальная система освещения и новый задний бампер. Элементы обвеса будут отличаться у разных версий.
В салоне два 12,3-дюймовых дисплея теперь объединены в один широкий экран. Для младших моделей, Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG предлагаются разные варианты нового трехспицевого руля с сенсорными панелями. Одна из главных «фишек»– первый в мире «комфорт-контроль» ENERGIZING, управляющий климат-контролем, сиденьями, подсветкой и музыкой. Он включает шесть 10-минутных программ, предназначенных для улучшения самочувствия водителя.
Моторная гамма была в значительной степени пересмотрена. На старте продаж, запланированном на июль, покупателям предложат 3,0-литровую дизельную рядную шестерку в двух вариантах – 350 d (286 л.с. и 600 Нм) и S 400 d (340 л.с. и 700 Нм) и новый 4,0-литровый бензиновый V8, у «незаряженного» S 560 выдающий 469 л.с. и 700 Нм, а у спортивного S 63 – 612 л.с. и 900 Нм. Позже линейку пополнят бензиновая рядная шестерка M 256 со стартером-генератором и электроприводным нагнетателем, питающимися от 48-вольтовой батарея, а также усовершенствованная плагин-гибридная модель с аккумулятором на 13,3 киловатт-часа, позволяющим проехать на электротяге 50 км.
Mercedes-AMG S 63, помимо замены 5,5-литрового V8 на 4,0-литровый, обзавелся девятиступенчатой коробкой AMG SPEEDSHIFT MCT. Старший S 65 по-прежнему оснащается 6,0-литровым 630-сильным V12 и семиступенчатой трансмиссией.
Помимо прочего, Mercedes в значительной степени повысил автономность седана: обновленный S-Class самостоятельно контролирует скорость в поворотах и при перестроении, «предугадывает» намерения водителя, экстренно останавливается, если человек слишком долго не вмешивается в процесс вождения, сам паркуется. Кроме того, инженеры усовершенствовали подвеску, которая теперь умеет наклонять кузов в сторону поворота – ранее эта функция предлагалась только для купе. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов