Mercedes-Benz показал в Нью-Йорке свой самый большой и роскошный кроссовер – новый GLS. На сей раз это действительно модель нового поколения – в отличие от первого GLS, который вышел в 2015 году и представлял собой переименованный рестайлинговый GL.
Вслед за новым GLE флагманский SUV переехал на платформу Modular High Architecture (MHA). По сравнению с предшественником новый GLS стал на 77 мм длиннее и на 22 мм шире, колесная база увеличилась на 60 мм. Теперь «S-Class среди внедорожников» превосходит размерами даже BMW X7. Благодаря новому дизайну коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,35 до 0,32.
GLS делит с GLE не только платформу, но и оформление передней части салона с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями информационно-развлекательного комплекса MBUX, и опциональную гидропневматическую подвеску E-ACTIVE BODY CONTROL, индивидуально контролирующую каждое колесо при помощи небольших электромоторов, питаемых от 48-вольтовой системы. Все три ряда сидений по умолчанию имеют электропривод, посередине могут быть установлены два отдельных кресла или диван. На втором ряду имеются два 11,6-дюймовых дисплея, в центральном подлокотнике установлен семидюймовый тачскрин для управления пятизонным климат-контролем и всеми развлекательными функциями.
Как и GLE, GLS получил младшую модификацию с индексом 450. Она оснащается той же рядной бензиновой шестеркой на 367 л.с. и 500 Нм, которой помогает 22-сильный стартер-генератор EQ Boost. Во главе диапазона стоит GLS 580 с V8 на 489 л.с. и 700 Нм и аналогичным стартер-генератором. В Европе, России и на ряде других рынков для кроссовера предложат два рядных шестицилиндровых дизеля: 286-сильный (350 d) и 330-сильный (400 d). Все двигатели сочетаются только с девятиступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. Опционально можно будет заказать внедорожный пакт с демультипликатором. Производство Mercedes GLS наладят в Таскалусе (Алабама, США), а позднее – и на новом российском заводе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов