Mercedes-Benz представил на автосалоне во Франкфурте Concept EQA – первый компакт-кар в линейке электромобилей EQ. Хотя на данный момент это лишь шоу-кар, он предвосхищает будущую серийную модель, которая встанет на конвейер в Раштатте вместе с новым A-Class.
Силовая установка Mercedes Concept EQA включает электромоторы на передней и задней оси, которые на пике выдают свыше 200 киловатт (272 л.с.) и 500 Нм. Этого хватает, чтобы развить 100 км/ч примерно за 5 секунд. Установленная в пол литий-ионная батарея емкостью более 60 киловатт-часов разработана «дочкой» концерна Daimler – компанией Deutsche ACCUMOTIVE. Ее заряда хватает на 400 км пути. Подзаряжаться можно разными способами, в том числе – без проводов. Система быстрой зарядки позволяет менее чем за 10 минут восполнить запас энергии, достаточный для прохождения 100 км.
У привода Mercedes Concept EQA имеются два режима работы – Sport и Sport Plus, которые отличаются распределением тяги по осям. При активации первого на виртуальной «радиаторной решетке» отображается синее горизонтально ориентированное «пылающее крыло», во втором отображаются красные вертикальные стойки в стиле решетки Panamericana от AMG-моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов