Перед открытием автосалона в Мюнхене Mercedes-Benz рассекретил сразу несколько новинок, и в их числе – Concept EQG. Это полностью электрическая модификация внедорожника G-Class, как утверждается – весьма близкая к серии.
EQG сохранил все основные черты топливного «Гелендевагена», но некоторые из них были переосмыслены на новый лад. Как и у всех электромобилей суббренда Mercedes-EQ, спереди у него установлена так называемая черная панель со светодиодной начинкой, имитирующая радиаторную решетку. Квадратный «кожух запаски» сзади в действительности представляет собой бокс для зарядного кабеля.
Внедорожник сохранил рамную конструкцию, независимую переднюю подвеску, неразрезной задний мост, понижающую передачу. При этом для установки четырех электромоторов (они расположены «близко к колесам») пришлось внести ряд изменений, но каких – не уточняется. Зато известно, что на конвейер модель встанет уже в 2024 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов