Автомобильный журнал

Mercedes E-Class получит 7 «розеточных» версий

22 января 2020 13:27
Mercedes-Benz E-Class
image
Поделитесь с друзьями

Mercedes-Benz готовится к плановому обновлению семейства E-Class. Судя по снимкам прототипов, визуально рестайлинг будет не слишком заметным, зато седан, универсал, купе и кабриолет заметно поменяются в техническом плане. 

Так, модели получат более продвинутые ассистенты вождения, водительский интерфейс MBUX с двумя дисплеями на 10,25 дюйма, новый руль с сенсорными панелями, фирменный «комфорт-контроль» Energizing и другие технологические фишки, знакомые нам по последним новинкам «Мерседеса». 

В семейство войдут сразу семь гибридов с возможностью зарядки от сети, включая версии с полным приводом и модели в кузове универсал. Также E-Class получит два новых рядных двигателя: 2,0-литровую четверку M 254 на 268 л.с. и 362-сильную шестерку M 256. Обоим моторам в помощь отряжен 20-сильный стартер-генератор EQ Boost, подключенный к 48-вольтовой батарее. 

Европейские продажи обновленных седана и универсала стартуют этим летом. Соответственно, их премьера может состояться на автосалоне в Женеве или Нью-Йорке. Вскоре после этого выйдут длиннобазная четырехдверка для Китая, купе и кабриолет. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013