Накануне открытия Североамериканского международного автосалона в Детройте компания Mercedes-Benz официально представила новый E-Class. Автопроизводитель позиционирует эту модель как «самый умный бизнес-седан». E-Class всегда был ключевым автомобилем в модельном ряду «Мерседеса» с точки зрения развития технологий, и новая генерация не стала исключением. Седан стал комфортнее, безопаснее, получил новые двигатели и системы помощи водителю, а также приблизил появление полностью автопилотируемой машины.
Благодаря широкомасштабной тизерной кампании мы узнали многое о новинке еще до премьеры. В плане дизайна E-Class напоминает последние C-Class и S-Class. По сравнению с предыдущим поколением общая длина машины увеличилась на 43 мм (до 4923 мм), а размер колесной базы – на 65 мм (до 2939 мм). Радиаторная решетка может выглядеть по-разному – в зависимости от уровня оснащения: были разработаны три уникальных варианта – для базовой модели, для исполнения Exclusive, а также для версий Avantgarde и AMG Line. Также семейство может похвастаться светодиодными головными фарами Multibeam и опциональными светодиодными задними фонарями с «эффектом звездной пыли». Салон был полностью переосмыслен. В младшей комплектации используются аналоговые приборы, разделенные 7-дюймовым экраном, и 8,4-дюймовый центральный дисплей, в более дорогих – 12,3-дюймовые цифровая приборная панель и мультимедийный комплекс. Автомобиль получил новый руль с сенсорными «кнопками», систему голосового управления LINGUATRONIC, более качественную отделку с широкими возможностями для персонализации и премиальную акустику Burmester 3D.
На момент начала продаж новый Mercedes E-Class будет предлагаться с двумя 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями на выбор. 184-сильная бензиновая модификация E 200 развивает 100 км/ч за 7,7 секунды и расходует 5,9 литра топлива на 100 км пути. Показатели 195-сильной дизельной E 220 d – 7,3 секунды до сотни и 3,9 литра на 100 км. Затем линейку пополнят 3,0-литровый 258-сильный E 350 d (5,9 секунды, 5,1 литра), 279-сильный подзаряжаемый гибрид E 350 e (6,2 секунды, 2,1 литра) и 333-сильный E 400 4MATIC. Позднее появятся 150-сильная дизельная четверка, несколько бензиновых четверок и топовый 4,0-литровый V8 для спортивного Mercedes-AMG E 63. Все двигатели уже в базе будут сочетаться с девятидиапазонным автоматом 9G-TRONIC. Также модификации различаются подвесками. Покупатели смогут выбирать между тремя вариантами системы DIRECT CONTROL и пневматической AIR BODY CONTROL.
В перечне доступных интеллектуальных помощников – система автоматического торможения, активный ассистент перестроения (частичный автопилот), система управления автомобилем с телефона и функция удаленной парковки. Цены на новый Mercedes E-Class будут объявлены в ближайшее время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов