Mercedes-Benz представил B-Class нового поколения. Презентация компактвэна состоялась на международном автосалоне в Париже.
По существу новый B-Class – это новый A-Class в другом, более практичном кузове: он построен на той же модернизированной переднеприводной платформе MFA и оснащен аналогичным набором технологий, многие из которых первоначально появились на флагманском S-Class. Вслед за хетчбэком и седаном компактвэн получил пользовательский интерфейс MBUX с голосовым управлением и способным к обучению искусственным интеллектом, проекционный дисплей, мульконтурные сиденья с функцией массажа, «комфорт-контроль» Energizing, частичный автопилот.
Внешне Mercedes B-Class тоже стал заметно привлекательнее: дизайнеры сознательно постарались избавить модель от ярлыка компактвэна, а официально она и вовсе именуется термином Sports Tourer. Автомобиль получил короткие свесы, более крупные диски (до 19 дюймов), чуть более низкую крышу, иную линию остекления и теперь напоминает этакий кросс-хетч. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,25 до 0,24, колесная база выросла до 2729 мм, ширина салона на уровне локтей увеличилась на 33 мм. С середины следующего года для B-Class станет доступен сдвигающийся в продольном направлении задний диван, который позволит варьировать объем багажника от 455 до 705 литров (у старой модели – 488 литров). При сложенном заднем ряде вместимость осталась примерно на том же уровне – 1540 литров.
Действительно новое в новом Mercedes B-Class – это поперечно устанавливаемый 2,0-литровый турбодизель OM 654 в версиях на 150 и 190 л.с., предназначенный для модификаций B 200 d и B 220 d. В обоих случаях он сочетается с восьмиступенчатым роботом с двойным сцеплением. Остальные двигатели уже знакомы по A-Class: это 1,33-литровые бензиновые четверки на 136 и 163 л.с. (для B 180 и B 200) и 1,5-литровый 116-сильный дизель для B 180 d. Все они агрегатируются с семиступенчатым роботом Getrag – опять-таки как в A-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов