Спортивное подразделение Мерседеса опубликовало видеорассказ о рекордах гиперкара AMG One, недавно ставшего серийным после пяти лет ожидания.
Так Нюрбургринг в конфигурации, которая использовалась для проведения гран-при Германии, он проехал за 1 минуту 56,096 секунды, на 16 секунд опередив Porsche 911 GT3. Хоккенхаймринг новинка прошла за 1 минуту 38,563 секунды, улучшив время McLaren Senna на 2 с небольшим секунды. Наконец, чтобы проехать Red Bull Ring в Австрии, потребовалась 1 минута 26,846 секунды – на 6 секунд меньше, чем BAC Mono R.
О главном достижении Mercedes-AMG One было объявлено в прошлом месяце. Гибрид с 1,6-литровым «формульным» V6 и четырьмя электромоторами прошел длинный – 20,8-километровый – круг Нюрбургринга, который в последние годы используется для установления официальных рекордов, за 6 минут 35,183 секунды, став самым быстрым автомобилем Нордшляйфе с допуском на дороги общего пользования. Предыдущим чемпионом с прошлого лета был Porsche 911 GT2 RS с доработками от команды Manthey-Racing, а до того – Mercedes-AMG GT Black Series.
Mercedes-AMG построит только 275 экземпляров One. Все они были распроданы ещё до первого публичного показа прототипа, цены начинались с 2 275 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов