В семействе Mercedes C-Class случилось важное пополнение – представлены новые флагманские AMG-версии седана и универсала. Теперь они называются C 63 S E Performance. Причем менее мощной модификации без литеры S в названии больше не будет.
Как и предполагалось, на смену восьмицилиндровому двигателю на 510 л.с. и 700 Нм пришла плагин-гибридная установка на основе двухлитровой турбочетверки с продольным расположением и электроприводом турбокомпрессора. ДВС развивает 476 л.с. и 545 Нм. Пару ему составляет девятиступенчатый автомат с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора – как у C 43. Заднюю ось вращает 204-сильный электромотор, идущий одним блоком с двухступенчатым редуктором и дифференциалом с электронно-управляемой блокировкой. Совокупная отдача системы – 680 л.с. и 865 Нм, привод – полный 4Matic+. Уже знакомой AMG-батареи на 6,1 киловатт-часа хватает всего на 13 километров пути с выключенным ДВС.
В сравнении с предшественником новый Mercedes-AMG C 63 S стал тяжелее, но прибавка мощности все же позволила улучшить разгонную динамику: сотню можно набрать за 3,4 секунды вместо прежних полных четырех. Продажи стартуют только в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов