Автомобильный журнал

Mercedes-AMG C 63 S сменил поколение

21 сентября 2022 23:18
Mercedes-Benz C
image
Поделитесь с друзьями

В семействе Mercedes C-Class случилось важное пополнение – представлены новые флагманские AMG-версии седана и универсала. Теперь они называются C 63 S E Performance. Причем менее мощной модификации без литеры S в названии больше не будет. 

Как и предполагалось, на смену восьмицилиндровому двигателю на 510 л.с. и 700 Нм пришла плагин-гибридная установка на основе двухлитровой турбочетверки с продольным расположением и электроприводом турбокомпрессора. ДВС развивает 476 л.с. и 545 Нм. Пару ему составляет девятиступенчатый автомат с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора – как у C 43. Заднюю ось вращает 204-сильный электромотор, идущий одним блоком с двухступенчатым редуктором и дифференциалом с электронно-управляемой блокировкой. Совокупная отдача системы – 680 л.с. и 865 Нм, привод – полный 4Matic+. Уже знакомой AMG-батареи на 6,1 киловатт-часа хватает всего на 13 километров пути с выключенным ДВС. 

В сравнении с предшественником новый Mercedes-AMG C 63 S стал тяжелее, но прибавка мощности все же позволила улучшить разгонную динамику: сотню можно набрать за 3,4 секунды вместо прежних полных четырех. Продажи стартуют только в следующем году. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: CarTimes.ru
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013