Маленький кроссовер Mazda CX-3, обновившийся лишь прошлым летом, получил еще одну серию доработок. Автомобиль 2019 модельного года представили на выставке в Нью-Йорке.
У кроссовера изменились радиаторная решетка, задние фонари и колесные диски, в отделке стало больше хрома, а палитра доступных цветов кузова пополнилась красным оттенком Soul Red Crystal, который уже предлагается для CX-5 и MX-5. В салоне появились более комфортные передние сиденья, улучшилась шумоизоляция, а механический ручник уступил место электромеханическому.
Как и прежде, Mazda CX-3 оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G, но его отдача выросла со 146 л.с. и 198 Нм до 148 л.с. и 201 Нм. Помимо скромной прибавки мощности, мотор стал экономичнее, но конкретные цифры пока не раскрываются. В США обновленный кроссовер поступит в продажу уже этой весной. На российском рынке модель не представлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов