В Европе премьера кроссовера Mazda CX-60 на новой заднеприводной платформе состоялась еще месяц назад, но тогда была представлена единственная модификация с плагин-гибридной установкой на 327 л.с. и 500 Нм. Теперь же пришло время японской презентации, и на родине моторная гамма оказалась шире.
Помимо того же «розеточника», покупателям предложат 2,5-литровую 188-сильную бензиновую четверку и новый 3,3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель на 231 л.с. и 500 Нм. В составе умеренно-гибридной системы тот же агрегат развивает уже 254 л.с. и 550 Нм, а еще 17 л.с. кратковременно добавляет стартер-генератор.
Во всех случаях используется восьмиступенчатый автомат с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Система полного привода – с муфтой для передней оси, которая всегда работает с преднатягом.
В следующем году Mazda CX-60 должна получить еще один новый двигатель – 3,0-литровую рядную бензиновую турбошестерку.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов