О том, что у «Мазды» больше не будет спортивных моделей MPS (они же Mazdaspeed), мы писали еще весной позапрошлого года. Теперь новый глава японской компании Акира Марумото подтвердил эту информацию австралийскому изданию Drive на автосалоне в Лос-Анджелесе.
По словам топ-менеджера, сегмент «заряженных» автомобилей не является для Mazda приоритетным. Актуальная стратегия производителя состоит в том, чтобы составить конкуренцию европейским премиум-брендам, а для этого нужно не расширять модельный ряд, а повышать качество и комфортабельность уже существующих машин.
Также Акира Марумото заявил, что не является сторонником идеи выпуска полностью электрического спорткара, поскольку ему «нравится запах бензина». Не появится в модельном ряду марки и полностью автономный автомобиль без руля и педалей, так как «Mazda – это всегда удовольствие от вождения». При этом технологии частичного автопилотирования все-таки будут внедряться со следующего десятилетия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов