Уже через два года легендарный бренд Maybach может навсегда исчезнуть. Проблема, как сообщили изданию Autocar некие высокопоставленные лица из Mercedes-Benz, заключается в очень низком спросе на эти машины. По словам прагматичных собеседников Autocar, лучше уделить больше внимания «Мерседесу», чем продолжать тратить деньги на «Майбах». Есть уже и конкретный проект по заполнению возникающей пустой ниши в гамме продукции компании: место Maybach 57 и 62 займет новое поколение Mercedes-Benz S-Class, которое получит три варианта кузова, в том числе – лимузин S600 Pullman.
В прошлом году концерн Daimler хотел было строить новые «Майбахи» совместно с Aston Martin. Предполагалось, что «Астон» будет производить лимузины и при этом получит моторы Daimler. Но сотрудничество так и не состоялось.
Напомним, бренд Maybach был возрожден компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Под этой маркой выходят модели 57 и 62 и их более мощные S-модификации, а также автомобиль с открытым верхом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов