Автомобильный журнал

Лого Mercedes станет ярче за 300 евро

28 февраля 2013 09:02
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Подразделение Mercedes-Benz Accessories GmbH представило фирменную трехлучевую звезду со светодиодной подсветкой для установки на решетку радиатора автомобиля.

Подсветка логотипа включается в момент остановки автомобиля, при снятии с охраны, при открывании дверей или багажника. Эмблема потухнет через 15 секунд после того, как закроются двери или багажник.

Уже сейчас аксессуар можно заказать для моделей M- и GL-Class, а со следующего месяца он будет доступен для C-, CLS- и E-Class. Его цена составляет 300 евро. Новинку нельзя будет установить на автомобили, оснащенные системами поддержания дистанции DISTRONIC и DISTRONIC PLUS. Еще одно обязательно условие: звезда на «гриле» должна быть предусмотрена изначально. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013