Кроссовер Lincoln MKC пережил плановый рестайлинг в середине жизненного цикла. Обновленную модель покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе – там же, где четырьмя годами ранее дебютировал оригинальный автомобиль.
Главное новшество – цельная радиаторная решетка новой формы, заменившая прежнюю двойную. Головные фары с ней не сливаются, как было прежде, а располагаются отдельно. Кроме того, на багажной двери появилась новая хромированная деталь. Салон по существу не поменялся, но появились три особо роскошных варианта отделки (Modern Heritage, Indulgence и Center Stage). Они предлагаются в составе пакета Lincoln Black Label (аналог Ford Vignale), который также включает ряд дополнительных услуг, вроде бесплатной мойки по требованию в любое время и бронирования столиков в ресторанах.
В оснащение Linkoln MKC 2019 модельного года вошли информационно-развлекательный комплекс SYNK3 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, система предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, системы контроля рядности движения и слежения за «слепыми» зонами. Моторы остались прежние – турбочетверки EcoBoost: 2,0-литровая 245-сильная и 2,3-литровая 285-сильная. Обе могут сочетаться и с передним, и с полным приводом.
В Lincoln говорят, что каждый второй владелец MKC – это новый клиент, уведенный у других люксовых брендов вроде Mercedes и Lexus. При этом более половины покупателей кроссовера – женщины. Видимо, именно поэтому компания решила не менять радикально и без того успешный продукт.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов