Land Rover Defender, продержавшийся без существенных технических изменений аж 68 лет, пережил полноценную смену поколений. Преемником классического рамного внедорожника стал совершенно новый автомобиль с несущим кузовом.
Новый «Дефендер» построен на алюминиевом монококе D7x, который в три раза жестче старой рамной конструкции. Спереди использована двухрычажная подвеска, сзади – многорычажка как у Discovery. Опционально будет доступна адаптивная пневмоподвеска, позволяющая приподняться на 75 мм по сравнению со стандартным клиренсом в 291 мм или опуститься на 50 мм для удобства посадки и загрузки. Модель, получившая постоянный полный привод и двухступенчатую раздаточную коробку, способна буксировать прицепы массой до 3,5 тонны и выдерживать статическую нагрузку на крышу в 300 кг. Новая технология Configurable Terrain Response позволяет настроить ряд систем под конкретные ездовые условия. Внедорожник может преодолевать броды глубиной до 90 сантиметров.
Как и прежде, в семейство входят внедорожники с кузовами Defender 90 и 110, а также коммерческие модели на их основе. В «девяностый» можно установить до шести кресел, для «сто десятого» предусмотрены пяти-, шести и семиместная конфигурации. Предусмотрены комплектации Standard, S, SE, HSE и Defender X, а также четыре пакета аксессуаров для персонализации – Explorer, Adventure, Country и Urban. Кроме того, в течение первого года производства будет продаваться спецверсия First Edition.
Внешний облик нового Land Rover Defender отчасти вдохновлен концептами DC100 и DC100 Sport. В инновационном салоне впервые установлена мультимедийка Pivi Pro с возможностью беспроводного обновления ПО. Линейка двигателей полностью состоит из агрегатов Ingenium. Это бензиновая 2,0-литровая турбочетверка на 300 л.с. и 400 Нм, умеренный гибрид на основе 3,0-литровой рядной шестерки на 400 л.с. и 550 Нм, а также 200- и 240-сильные дизели. Позднее в гамму добавят «розеточник» P400e на 404 л.с. и 640 Нм.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов