Ателье Brabus подготовило к Женевскому моторшоу одно из самых мощных купе в мире – Rocket 900 Coupe. Новинку создали на базе топовой двухдверки Mercedes S-Class – Mercedes-AMG S 65.
12-цилиндровый двигатель расточили с 6,0 до 6,3 литра и установили два более крупных турбонагнетателя, а также спортивный выпуск из нержавеющей стали. В результате отдача агрегата выросла с 630 л.с. и 1000 Нм до 900 л.с. и 1500 Нм. Вся эта мощность передается на заднюю ось через семиступенчатую автоматическую трансмиссию и доработанный «Брабусом» дифференциал повышенного трения. По сравнению с заводским Mercedes-AMG S 65 время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 секунды – до 3,7 секунды. 200 км/ч Brabus Rocket 900 Coupe набирает за 9,1 секунды, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч, из-за чего тюнерам пришлось заменить спидометр.
«Ракета» также получила новый карбоновый обвес, позволяющий снизить массу и улучшить аэродинамику, несколько вариантов дизайна колесных дисков на 21 и 22 дюйма, заниженную на 15 мм подвеску и эксклюзивный кожаный салон с деревянными и алюминиевыми акцентами. Помимо этого проекта, Brabus покажет в Женеве заряженный Mercedes-AMG C63 S. Ранее в этом году ателье представило тюнинг-пакет для Mercedes C 450 AMG Sport.
Отметим, что недавно линейка самых мощных серийных Mercedes-AMG S-Class расширилась – к седану и купе S 65 присоединился технически идентичный кабриолет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов