В Китае дебютировал Honda Breeze следующего поколения. Это местный аналог нового CR-V, который выпускают на совместном предприятии с GAC. При этом сам CR-V в Поднебесной тоже делают – но с Dongfeng.
Итак, в сравнении с предшественником Honda Breeze второго поколения стал на 80 мм длиннее (теперь – 4716 мм), причём половина прибавки пришлась на колёсную базу, которая вытянулась до 2,7 метра ровно. Breeze также на 22 мм длиннее шестого CR-V – из-за разницы в обвесе: у него другие бамперы и багажная дверь со спойлером. Также эту модель можно отличить от технического двойника по светотехнике и радиаторной решётке.
Двигатель – та же 1,5-литровая «турбочетвёрка» на 193 л.с. и 243 Нм, что и у CR-V. Она сочетается с передним или полным приводом через безальтернативный вариатор.
Продажи стартуют до конца года, цены пока не объявлены. В 2023-м товарную линейку может пополнить гибридная версия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов