После 107 дней заключения в японской тюрьме экс-руководитель Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон вышел под залог в размере 1 миллиарда иен (почти 9 млн долларов). Теперь менеджер, обвиняемый в сокрытии доходов и других финансовых махинациях, проведет несколько месяцев на свободе в ожидании суда, который может приговорить его к заключению на срок до 15 лет.
Свобода, впрочем, относительная. Гон не может уехать из Японии, не может пользоваться средствами доступа в интернет, за исключением компьютера в офисе его адвоката. Кроме того, ему запрещены любые контакты с представителями «Ниссана», а в квартире установлено видеонаблюдение.
Совет директоров Nissan, который, по версии защиты, сознательно оклеветал Карлоса Гона, чтобы не утратить самостоятельности во франко-японском альянсе, теперь готовит к своему бывшему председателю правления иск о возмещении якобы причиненных убытков. По данным агентства Kyodo, верхушка «Ниссана» опасается, что Гон, чье прошение об освобождении под залог японский суд удовлетворил далеко не с первого раза, теперь соберет пресс-конференцию, на которой выступит с обвинениями в адрес компании. Подробности этой истории вы можете узнать из наших публикаций с тегом Карлосгейт.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов