Mercedes-Benz еще не представил стандартную версию седана EQS, но уже работает над его «горячей» модификацией. Как сообщает британское издание Autocar, она будет сопоставима по отдаче с Mercedes-AMG S 63.
Предполагается, что новая электрическая силовая установка будет развивать свыше 600 л.с. и 900 Нм, что позволит EQS набирать первую сотню за неполные четыре секунды. Также электромобиль от AMG получит особую систему полного привода, вероятно – с индивидуальным распределением тяги по колесам. Емкость батареи составит около 700 киловатт-часов, что обеспечит запас хода в 700 км на одном заряде.
Серийный Mercedes EQS дебютирует после смены поколений обычного S-Class, но AMG-версию покажут не сразу: для начала на рынок выведут менее мощные модификации, топовой среди которых станет 470-сильная EQS 550.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов