Экстремальный внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, дебютировавший весной прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке, стал доступен для заказа в России. В наличии машин нет и не будет – их станут привозить только по заявкам, причем первая поставка ожидается лишь через шесть месяцев.
Цена вопроса – от 8,2 миллиона рублей, что не слишком дорого на фоне конкурентов. Дело в том, что Grand Cherokee Trackhawk – один из самых быстрых внедорожников в мире. Его 6,2-литровый V8 на 717 л.с. и 875 Нм позаимствован у маслкара Dodge Challenger SRT. Он сочетается с усиленным восьмиступенчатым автоматом и полным приводом с самоблоком на задней оси. Кроме того, машина выделяется оригинальной лицевой частью с улучшенной вентиляцией, 20-дюймовыми дисками с самыми большими в истории марки тормозами Brembo (400 мм), выхлопной системой с четырьмя патрубками и особым, подчеркнуто драйверским оформлением салона. Trakhawk развивает 96 км/ч за 3,5 секунды и может разогнаться до 290 км/ч. Таким образом, он медленнее Lamborghini Urus (от 15,2 млн рублей), но быстрее Porsche Cayenne Turbo (от 9,8 млн рублей).
Также у российских дилеров Jeep появился Grand Cherokee Trailhawk за 3,76 миллиона. Это самый внедорожный вариант с 3,6-литровой 286-сильной шестеркой, восьмиступенчатым автоматом, пневмоподвеской Quadra-Lift и полным приводом Quadra-Drive II с электронной блокировкой дифференциала.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов