Компания Jeep официально представила Grand Cherokee Trackhawk – «заряженный» внедорожник с 6,2-литровым 717-сильным мотором V8. И это не концепт, а полностью готовая к производству модель, которая появится у американских дилеров в четвертом квартале этого года.
Двигатель Jeep позаимствовал у топовых Dodge Charger/Challenger SRT Hellcat. Мощность осталась той же, а максимальный крутящий момент незначительно снизился – с 881 до 875 Нм. ДВС работает в сочетании с усиленным восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода, которая распределяет тягу между осями в зависимости от выбранного режима. Их предусмотрено пять: Auto (40:60), Snow (50:50), Tow (60:40), Sport (35:65) и Track (30:70).
Jeep называет Grand Cherokee Trackhawk самым мощным и самым быстрым внедорожником в мире. 2433-килограммовый автомобиль разгоняется до 96 км/ч за 3,5 секунды, проезжает дрэговую четверть мили за 11,6 секунды и развивает максимальную скорость в 290 км/ч. Конечно, Tesla Model X гораздо быстрее, но это все же кроссовер, а не полноценный SUV. Кроме того, Trackhawk может тянуть за собой прицеп массой в 3266 кг.
В числе других особенностей Grand Cherokee Trackhawk – новое «лицо» с дополнительной вентиляцией, 20-дюймовые колесные диски с самыми большими в истории «Джипа» передними тормозами Brembo (400 мм), новая выхлопная система с четырьмя патрубками, драйверский салон с размеченным до 200 миль в час спидометром и 8,4-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса, более 70 систем безопасности. Мировая премьера внедорожника состоится на автосалоне в Нью-Йорке. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов