Компания Honda раскрыла новые подробности о возрожденной модели Insight, первые фотографии которой были опубликованы в конце декабря. Пятиместный седан, пришедший на смену хетчбэку, получит фирменный гибридный привод, уже знакомый американцам по новому Accord Hybrid.
При этом если в «Аккорде» работающий по циклу Аткинсона ДВС имеет объем в 2,0 литра, то «Инсайту» достался 1,5-литровый агрегат. Большую часть времени новинка будет перемещаться исключительно на электротяге, питаясь либо от расположенной под задними сиденьями батареи, либо от ДВС, передающего энергию через генератор. Подобная схема также реализована в кроссовере CR-V Hybrid. Конкретные цифры пока не называются, но в «Хонде» говорят, что Insight будет самым мощным представителем сегмента компактных гибридов и при этом – одним из самых экономичных. Таким образом, в плане расхода топлива он должен поспорить со своим вечным соперником Toyota Prius и моделями вроде Hyundai Ioniq. При этом Insight будет самым просторным среди условных конкурентов, так как размерами он превосходит Civic.
В оснащение нового Honda Insight войдут: семидюймовый ЖК-дисплей на приборной панели, информационно-развлекательный комплекс Display Audio с восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и возможностью обновления «по воздуху», сиденья с отделкой из перфорированной кожи и пакет систем безопасности Honda Sensing.
На североамериканском международном автосалоне, который откроется в Детройте в начале следующей недели, Honda Insight дебютирует в статусе предсерийного прототипа. Товарная версия появится в США уже в этом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов