Компания Honda увеличила число вариантов нового кроссовера CR-V, доступных на российском рынке. К модификации с 2,4-литровым 186-сильным двигателем, с которой начались продажи, добавилась версия начального уровня с 2,0-литровым мотором мощностью в 150 л.с. Оба агрегата сочетаются только с вариатором и полным приводом.
Самый доступный двухлитровый Honda CR-V оценили в 1 769 900 рублей. Такую сумму просят за комплектацию Elegance, которая включает восемь подушек безопасности, мультиинформационный дисплей, климат-контроль, обогрев зеркал, зоны покоя стеклоочистителей и передних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости, электронный стояночный тормоз, датчик света и задние датчики парковки.
Следующий уровень оснащения – Lifestyle – обойдется в 1 959 900 рублей. Для сравнения, 2,4-литровый кроссовер в такой же сборке стоит на 150 тысяч дороже. Топовой для модели с 2,0-литровым двигателем является комплектация Executive за 2 099 900 рублей.
Кроссоверы с 2,4-литровым мотором уже добрались до автосалонов. 2,0-литровые модификации должны появиться к сентябрю. Все версии модели выпускаются для России на заводе в США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов