Honda опубликовала первые изображения хетчбэка Jazz следующей генерации. Этот автомобиль нам уже знаком, поскольку является европейским аналогом модели Fit третьего поколения, которая дебютировала прошлым летом в Японии, а в начале этого года была представлена на рынке США.
Новый «Джаз» получился на 15 мм длиннее предыдущего, а его колесная база выросла на 30 мм. Хетчбэк снабдили новой подвеской, которая обеспечивает «более изысканную и комфортную езду». В салоне установлены сиденья Honda Magic Seats.
прототип Honda Jazz III
На данный момент новинка имеет статус прототипа, поскольку европейские продажи стартуют только летом 2015 года. В связи с этим подробные спецификации не раскрываются, но известно, что хетчбэк оснастят 1,3-литровым бензиновым мотором i-VTEC, который будет сочетаться либо с шестиступенчатой механикой, заменяющей старую пятиступенчатую, либо с вариатором. Официальная премьера Honda Jazz состоится 2 октября на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов