В этом апреле североамериканское подразделение Honda полностью рассекретило седан Civic 11-го поколения, а теперь показало первые фотографии родственного хетчбэка. На них пятидверка изображена в профиль, и видно, что изменения в дизайне кузова начинаются уже от средних стоек.
«Лицо», скорее всего, нарисуют аналогичное, а сзади хетч будет отличаться от четырехдверной модели, в том числе, и дизайном фонарей.
Двигатели – 2,0-литровый 160-сильный атмосферный и 1,5-литровый 183-сильный турбированный – перенесут без изменений. При этом если седан будет доступен только с вариатором, хетчбэку обещают сохранить шестиступенчатую механику.
Полностью новинку рассекретят 23 июня. В предыдущей генерации пятидверную модель выпускали в Великобритании, теперь же производство наладят в США. В продажу она поступит ближе к концу года вместе с седаном канадской сборки. Позднее должны выйти заряженные Civic Si и Type R, при этом купе в семействе больше не будет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов