Honda представила в США седан и купе Accord 2016 модельного года. Рестайлинг затронул лицевую часть, оба бампера, капот и задние светодиодные фонари. LED-оптика стала использоваться более широко: задние фонари присутствуют во всех версиях, головные фары – в новой для двухдверки комплектации Touring, дневные ходовые огни – в сборках Sport и выше. Также у «Аккордов» появились новые 19-дюймовые колесные диски.
«Аккорд» стал первой «Хондой», мультимедийный комплекс которой поддерживает системы интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Также в оснащение входят спутниковое радио SiriusXM, камера заднего вида, система автоматического переключения света фар, разделенная в соотношении 60:40 спинка заднего дивана, подогрев заднего ряда, передние и задние парктроники, новый датчик дождя и большой пакет систем безопасности Honda Sensing.
Моторная гамма осталась прежней: 2,4-литровая четверка, сочетающаяся с шестиступенчатой механикой или вариатором, и 3,5-литровый V6, работающий с шестиступенчатыми МКП и АКП. У американских дилеров новинки появятся уже в августе.
В России для Accord настали не лучше времена из-за кризиса и падения национальной валюты. Еще прошлой осенью в Москве был представлен обновленный седан, но поставки так и не начались, и сейчас модели просто нет в наличии, как написано на официальном сайте – «временно».С европейского же рынка Accord и вовсе решили убрать.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов