Грузинские власти заказали у Mitsubishi Motors почти сотню автомобилей на электрической тяге – 51 электрокар i-MiEV и 45 подключаемых гибридов Outlander PHEV. Эти машины будут поставлены в январе 2018 года в рамках договора Грузии и Японии о международном развитии и станут использоваться министерством экономики и устойчивого развития кавказской страны. Их обслуживанием и ремонтом займется официальный представитель бренда – компания Caucasus Motors.
И маленький хетчбэк i-MiEV, и кроссовер Outlander PHEV официально продавались в России – мы в CarTimes.ru успели протестировать электрокар. Затем Mitusbishi отказалась от поставок данных моделей в нашу страну из-за слабого спроса. В мае этого года президент и главный исполнительный директор MMC Rus Наоя Накамура говорил, что компания готова вернуть электрокары в РФ, если правительство стимулирует развитие «зеленого» автопарка льготами и субсидиями.
Отметим, что Outlander PHEV на сегодняшний день является самым продаваемым подключаемым гибридом в Европе, причем в топе это единственная неевропейская модель. Особой популярностью кроссовер пользуется у корпоративных клиентов: например, этой весной Mitsubishi поставила 635 экземпляров украинской полиции.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов