Компания BMW представила на лос-анджелесском автосалоне гибридный спорткар i8 Roadster с возможностью зарядки от сети. Это серийный автомобиль, который поступит в продажу следующей весной – спустя целых шесть лет после премьеры концепта i8 Spyder.
Двухместный родстер получил мягкую крышу с электроприводом, которая поднимается и убирается на скоростях до 50 км/ч за 15 секунд. При откидывании верха за сиденьями образуется дополнительное багажное пространство на 100 литров, а заднее стекло поднимается примерно на 3 см для защиты водителя и пассажира от ветра.
Одновременно с родстером дебютировало обновленное BMW i8 Coupe, которое продается, в том числе и в России, уже более трех лет. Оба спорткара получили усовершенствованную силовую установку. Мощность электромотора выросла со 131 до 143 л.с., общая емкость литий-ионной батареи – с 7,1 до 11,6 киловатт-часа (потребляемый запас энергии теперь составляет 9,4 киловатт-часа). 1,5-литровый бензиновый двигатель также был оптимизирован для снижения вредных выбросов, но его мощность по-прежнему составляет 231 л.с. В результате всех преобразований запас хода купе на одном заряде увеличился с 37 до 55 км по циклу NEDC, а максимальная скорость на электротяге – с 70 до 105 км/ч. Разгон до 100 км/ч по-прежнему занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Родстер весит 1595 кг – на 60 кг тяжелее купе, поэтому ему батареи хватает только на 53 км, а первую сотню он набирает на 0,2 секунды дольше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов