Кроссовер Honda CR-V Hybrid, дебютировавший год назад во Франкфурте в статусе прототипа, получил производственную версию. Ее покажут в начале октября на автосалоне в Париже. Перед премьерой компания опубликовала ключевые характеристики теперь уже серийной новинки.
Первый гибридный SUV "Хонды" для Европы.
Переднеприводный кроссовер со 184-сильной гибридной установкой расходует 5,3 литра топлива на 100 километров пробега, уровень выброса CO2 составляет 120 г/км. Полноприводный вариант предсказуемо получился немного прожорливее и грязнее: его показатели – 5,5 литра и 126 г/км соответственно. В полностью электрическом EV Drive автомобиль едет исключительно за счет заряда литий-ионной батареи. В Hybrid Drive ДВС питает генератор и заряжает излишками энергии батарею, а в Engine Drive непосредственно вращает колеса и также заряжает батарею. Последний вариант предназначен для скоростных шоссе, в городе же кроссовер перемещается преимущественно в электрическом и гибридном режимах.
Ёмкость батареи и запас хода на электротяге по-прежнему не раскрываются.
CR-V Hybrid станет первым электрифицированным кроссовером «Хонды», который будет продаваться в Европе. Помимо этой модели, компания покажет в Париже обновленный HR-V, вдохновленный мангой «арт-кар» на базе Civic Type R, «формульный» болид Scuderia Toro Rosso STR13, мотоциклы и другую технику.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов