Ателье Brabus построило к автосалону в Женеве пикап на базе Mercedes-AMG G 63. Экстремальную новинку нарекли 800 Adventure XLP.
Донорский автомобиль получил удлиненную раму с увеличенным на полметра расстоянием между осями, погрузочную площадку со стальным основанием и углепластиковыми бортами, доработанную подвеску с портальными мостами и увеличенным до 49 см клиренсом. Brabus 800 Adventure XLP имеет 5,3 метра в длину и ездит на 22-дюймовых дисках, которые скрываются в расширенных арках.
В числе других обновок от тюнеров – силовой передний бампер с лебедкой, большой воздухозаборник в капоте, дополнительная светотехника на крыше. Для разведки местности в оснащение включили квадрокоптер, который может пролететь до 120 км, разгоняясь до 240 км/ч. Сам пикап с форсированной до 800 л.с. и 1000 Нм четырехлитровой турбовосьмеркой может развить только 210 км/ч, но первую сотню набирает за неполные 5 секунд.
Стоит Brabus 800 Adventure XLP от 390 тысяч евро, но за выставочный образец, который можно будет приобрести прямо на автосалоне, попросят свыше 666 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов