Разработка спорт-седана Hyundai Genesis второго поколения перешла в финальную стадию. Об этом свидетельствуют снимки с дорожных испытаний, опубликованные изданием Motorauthority.
2014 Hyundai Genesis
С тестового прототипа уже сняли часть маскировки, что позволяет нам рассмотреть довольно многое, в том числе – оптику и радиаторную решетку. На фотографиях интерьера видны приборы, центральная консоль, рулевое колесо, селектор КПП, дверные панели. Автомобиль получил внушительных размеров капот и короткие свесы. Если говорить в целом, в новом Genesis хорошо видна рука дизайнера Питера Шрайера, который также работает с модельным рядом Kia. Насколько близок будет серийный седан к концепту HCD-14, показанному в начале года в Детройте, говорить пока рано, но у корейцев большие планы на эту новинку. Производитель рассчитывает, что она будет иметь успех на европейском рынке. Отметим, что первый Genesis, дебютировавший в 2007 году, хорошо продается, в основном, в США и кое-где в Азии.
2014 Hyundai Genesis
Новый спорт-седан сохранил заднеприводную архитектуру своего предшественника, которая была доработана для улучшения динамики и управляемости. Ожидается, что базовым станет 3,8-литровый 333-сильный двигатель V6, а топовым – 5-литровый 429-сильный V8. На некоторых рынках машина будет доступна в дизельной версии. Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат». Опционально покупателям предложат полный привод, которого не было у первой генерации модели. Отделка интерьера станет более дорогой, в базовое оснащение войдут климат-контроль и новейшая информационно-развлекательная система.
2014 Hyundai Genesis
Hyundai Genesis второго поколения должен дебютировать позднее в этом году как автомобиль 2014 модельного года.Спустя пару лет появится новое купе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов