В честь российской премьеры фильма «Терминатор: Тёмные судьбы» местное представительство «Мицубиси» подготовило новую ограниченную серию внедорожника Pajero Sport. Она поступит в продажу 1 октября.
Mitsubishi Pajero Sport Terminator edition для России
Отличительные особенности такого автомобиля – логотипы на передних крыльях, багажнике и передней панели напротив пассажирского сиденья. Кроме того, внедорожник получил накладки на бамперы, расширители колесных арок, накладки на двери в цвет кузова, хромированную насадку на выхлопной патрубок, спойлер на багажнике и название модели на капоте. Сборка подготовлена на основе комплектации Instyle с 2,4-литровым 181-сильным дизелем, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом Super Select II. Цена новинки – 3 016 000 рублей, что на 111 тысяч дороже стандартной модели. Заказать спецверсию можно только в черном кузове с эффектом «металлик» и с черными 18-дюймовыми дисками, которые ранее не предлагались для Pajero Sport в России.
Mitsubishi Pajero Sport Terminator edition для России
«Терминатор: Тёмные судьбы» является продолжением фильма «Терминатор 2: Судный день», поскольку продюсер Джеймс Кэмерон решил перезапустить франшизу, проигнорировав сюжетную линию других лент. К главным ролям вернулись Линда Хэмилтон (Сара Коннор) и Арнольд Шварценеггер (T-800). На российские экраны кино выйдет 31 октября.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов