Ян Каллум, известный своей работой над Jaguar F-Type и Aston Martin Vanquish, решил обзавестись эксклюзивным ретрокаром. Выбор дизайнера пал на Jaguar Mark II – образчик стиля, комфорта и динамики британского автопрома 1960-х годов.
Производством займется английская компания Classic Motor Cars, специализирующаяся на реставрации классических авто, в основном – «Ягуаров». Внешне машина будет почти точной репликой оригинального Mark II, за исключением ряда новых дизайнерских штрихов, которые Каллум и команда CMC проработают вместе. Кроме того, некоторые принципиальные изменения произойдут в технической части, но какую именно «начинку» получит авто – пока неясно.
Оригинальный Jaguar Mark II выпускался с 1959 по 1967 годы, придя на смену Mark I. Спортивный седан имел три мотора на выбор – 2,5-литровый 120-сильный, 3,4-литровый 210 сильный и 3,8-литровый 220-сильный. Среди ценителей оптимальным считался средний вариант как обеспечивающий хорошую динамику не во вред управляемости. Разгон до сотни занимал 11,9 секунды, максимальная скорость составляла 193 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов