Автомобильный журнал

Discovery Sport сменил платформу вслед за Evoque

22 мая 2019 16:36
Land Rover Discovery Sport
image
Поделитесь с друзьями

Кроссовер Land Rover Discovery Sport, дебютировавший осенью 2014 года, уже не раз обновлялся, однако нынешняя модернизация вышла самой масштабной за все время существования модели. Фактически, это можно было бы назвать сменой поколений, поскольку в 2020 модельном году младший «Диско» отказался от древней платформы D8 в пользу новой архитектуры Premium Transverse Architecture (PTA) – такой же, как у нового Range Rover Evoque.

Собственно, именно Evoque поделился с Discovery Sport новыми технологиями: умеренно-гибридными силовыми установками на основе турбочетверок Ingenium, функцией «прозрачный капот», салонным видеозеркалом. Как и Evoque, Discovery Sport впоследствии получит плагин-гибридную модификацию с трехцилиндровым ДВС. Помимо возможностей электрификации, новая платформа обеспечила «Диско Спорту» увеличенную на 13% жесткость на кручение и сделала просторнее второй и третий ряды сидений и багажник.

Редизайн затронул светотехнику, бамперы, радиаторную решетку. В салоне появилась модернизированная информационно-развлекательная система с тачскрином на 10,25 дюйма. Опционально доступны виртуальные приборы, второй центральный тачскрин для управления климатической установкой и усовершенствованной системой Terrain Respons, проекционный дисплей. До России обновленный кроссовер должен добраться к осени.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Land Rover Discovery Sport 2020
Текст: Александр Орехов
Фото: Land Rover
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013