Кроссовер Citroen C5 Aircross, мировая премьера которого состоялась чуть более двух лет назад, стал доступен для заказа в России. В нашей стране новинка доступна с двумя моторами, в трех комплектациях, 30 цветовых сочетаниях оформления внешности и с четырьмя вариантами интерьера.
C5 Aircross – первый Citroen с подвеской Progressive Hydraulic Cushions, отличительной особенностью которой являются гидравлические буферы вместо резиновых демпферов. Как и большинство современных моделей Peugeot-Citroen, он построен на модульной платформе EMP2. Россиянам кроссовер предложили с 1,6-литровым 150-сильным бензиновым двигателем и с 2,0-литровым 180-сильным дизелем. Первый сочетается с шестидиапазонным автоматом, второй – с восьмидиапазонным. Привод, разумеется, только передний.
В базовую сборку Live (от 1 875 000 рублей) входят цифровые приборы с экраном на 12,3 дюйма, восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, круиз-контроль, подогрев нижней части лобового стекла и передних сидений. На уровне оснащения Feel (от 1 965 000 рублей) добавляются более комфортные сиденья, двухзонный климат-контроль, фоновая подсветка интерьера и фирменная антипробуксовочная система Grip Control с пятью настройками. Наконец, в топовой комплектации Shine (от 2 125 000 рублей) присутствуют светодиодные фары, электропривод багажной двери, широкоугольная камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона и пакет систем безопасности. За доплату можно получить встроенную в салонное зеркало камеру.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов