На Парижском автосалоне, который откроется 27 сентября, Citroen представит новый седан C-Elysee. Подробности пока не раскрываются. В компании говорят лишь, что новинка в очередной раз подтвердит статус Citroen как производителя высококлассных седанов для быстроразвивающихся рынков.
По сути C-Elysee – это перелицовка представленного недавно бюджетника Peugeot 301. У машин сходные габариты и профиль, а основные различия сводятся к разному оформлению передней части. Мотор, скорее всего, тоже будет общий – 4-цилиндровый 16-клапанный 1.4 VTi.
Производство C-Elysee начнется в Испании уже в этом году. В первую очередь седан появится на рынках Центральной Европы, Турции и Алжира. До России новинка доберется примерно через год. По предварительной информации, машина будет доступна с двумя двигателями: 1,2-литровым 72-сильным и 1,6-литровым 115-сильным. Оба агрегата смогут работать в паре с «механикой», кроме того, для первого будет доступен «робот», а для второго – АКПП.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов