Вслед за маленьким электрокаром Citroen Ami One, призванным заменить личный и общественный транспорт в городе, французский производитель показал его антипода – электромобиль для дальних путешествий 19_19. Оба концепта созданы в рамках празднования столетия «Ситроена» без планов на серийное производство, однако они дают представление о направлении, в котором марка будет развивать свои технологии и дизайн.
При относительно скромных габаритах – 4655x2240x1600 мм – Citroen 19_19 Concept может похвастаться колесной базой аж в 3100 мм, которая позволила создать очень просторный салон, рассчитанный на четырех седоков. «Капсульный» дизайн кузова ситроеновцы создавали, вдохновившись авиационной отраслью, а интерьер они описывают как просторную гостиную с максимальной степенью комфорта для каждого пассажира. За отделенными от кузова крыльями скрываются 30-дюймовые шины, разработанные фирмой Goodyear специально для этого концепта. В переднюю дверь встроен экран, приветствующий водителя. Разумеется, в Citroen 19_19 предусмотрен беспилотный режим, являющийся по сути системообразующим элементом всей концепции автомобиля, но вот он-то точно не пойдет в серию: не так давно глава группы PSA Карлос Таварес официально объявил о полном прекращении разработки систем автопилотирования четвертого и пятого уровней. А вот подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода – это вполне реальная вещь: точно такая же уже имеется у серийного кроссовера C5 Aircross, который совсем скоро приедет в Россию.
Полноприводная силовая установка Citroen 19_19 Concept включает два электромотора с совокупной отдачей в 340 киловатт (462 л.с.) и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч. Батареи емкостью в 100 киловатт-часов должно хватать на 800 километров пути по новой Всемирной процедуре испытаний легковых автомобилей (WLTP). При этом всего за 20 минут зарядки можно восстановить запас хода в 600 километров. Правда, существующие электрокары «Ситроен» и «Пежо» пока обладают гораздо более скромными характеристиками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов