На ресурсе worldcarfans.com появилась информация о предстоящем омоложении модели С4 в кузове хетчбэк. Фейслифтинговая версия получит измененные передние фары, которые будут немного темнее, а встроенные светодиодные ходовые огни станут более крупными. Задняя часть тоже не осталась без внимания: она получит измененные фары и бампер. Что касается интерьера новинки, то там появится новая мультимедийная система вкупе с семидюймовым тачскрином, хотя в дорестайлинговой версии C4 мог похвастаться лишь небольшим монохромным дисплеем.
К существующей линейке моторов добавится 1,6-литровый дизель BlueHDI, мощность которого составит 102 лошадиные силы. Данный двигатель обещает поддерживать расход топлива на уровне 3,3 литра на 100 километров пути.
После выпуска первой версии C4 прошло четыре года, и если появилась информация об обновлении хетчбэка, то, возможно, в скором будущем под рестайлинг попадет и седан Citroen C4, который собирается в Калужской области.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов