Первый массовый электромобиль BMW, хетчбэк i3, вставший на конвейер в Лейпциге в 2013 году, отправлен в отставку. За неполные девять лет компания успела построить четверть миллиона экземпляров инновационной для своего времени модели, которые были проданы более чем в 74 странах по всему миру – включая, кстати, и Россию.
Напоследок BMW подготовила спецверсию HomeRun Edition для «заряженной» модификации i3S с особым декором и богатым оснащением: было построено только 10 таких машин, причем их заказчики могли наблюдать за процессом в ходе экскурсии на предприятие.
Теперь завод продолжит выпускать электрические компоненты. Кроме того, со следующего года там начнут делать батарейную модификацию нового Mini Countryman.
Само название i3 не исчезнет: его уже присвоили электрической версии BMW 3-Series. Пока таковая имеется только в Китае, но после смены поколений ее получит и глобальная «трешка».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов