Новый BMW X5 дебютировал лишь прошлым летом, а новый X6 и вовсе еще не успел поступить в продажу, однако обе модели уже получили полноценные спортивные версии от подразделения BMW M. Как и в предыдущем поколении, вышедшем, к слову, всего пять лет назад, премьеры «заряженных» кроссоверов состоялись одновременно.
Новые X5 M и X6 M делят 4,4-литровый битурбированный V8, восьмидиапазонный автомат и полный привод M xDrive с седаном M5 и купе M8. В стандартном исполнении мотор выдает 600 л.с. и 750 Нм, прибавка по сравнению с кроссоверами прошлой генерации составляет 25 л.с. Время разгона до 100 км/ч сокращено с 4,2 до 3,9 секунды. Подобно легковым «эмкам», X5 M и X6 M теперь имеют версию Competition с увеличенной еще на 25 л.с. мощностью, другой выхлопной системой и рядом отличительных элементов дизайна – такие автомобили набирают сотню за 3,8 секунды. Максимальную скорость можно опционально увеличить с 250 до 290 км/ч.
BMW X5 M и X6 M получили более жесткий кузов, 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние диски, спортивный обвес с другими бамперами и более крупным задним спойлером, четыре выхлопных патрубка, иные руль и кресла, дополнительные режимы приборной панели, адаптивную подвеску. Электроника позволяет менять настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы. При этом дрифт-режим с отключением передней оси, знакомый по M5 и M8, у кроссоверов отсутствует.
В США и Европе «горячие» кроссоверы появятся следующей весной. Не исключено, что и на российский рынок они выйдут без задержки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов