Вслед за объявлением начальной рублевой цены нового BMW M5 автопроизводитель раскрыл все подробности о спортивном седане для российского рынка. Так, в стандартное оснащение включены адаптивные светодиодные фары, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для обоих рядов, 19-дюймовые легкосплавные диски с M-тормозами, динамический круиз-контроль с ограничителем скорости, навигация Professional с дисплеем на 10,25 дюйма, подготовка Apple CarPlay, проекционный дисплей, система жестового управления, парктроники, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, память настроек передних сидений.
За 7,8 миллиона рублей – на 1,1 миллиона дороже стандартной модели – можно заказать седан с пакетом M Special, который включает 20-дюймовые диски, полностью кожаный салон, четырехзонный климат-контроль, телефонию с беспроводной зарядкой, интерактивный ключ BMW Display key, парковочный ассистент, аудиосистему Harman Kardon и автодоводчик дверей. Кроме того, россиянам предложат 20 седанов в специальной версии First Edition по цене в 8,99 миллиона рублей. Они отличаются цветом кузова «морозный темно-красный металлик» и расширенным списком оборудования. Для всего мира будет выпущено только 400 таких машин.
Новый BMW M5 оснащается 4,4-литровым V8 M TwinPower Turbo на 600 л.с. и 750 Нм, спортивным восьмиступенчатым автоматом Steptronic и полным приводом M xDrive с многодисковой центральной муфтой и активным M-дифференциалом на задней оси. Подробнее о работе привода можно почитать здесь. До 100 км/ч седан разгоняется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 305 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов