Около месяца назад мы уже писали о седане и универсале BMW 3-Series в исполнении M340d xDrive, данные о которых утекли через конфигуратор. Теперь производитель официально рассекретил умеренные дизельные гибриды, которые широкая публика увидит в начале весны в Женеве.
3,0-литровый 340-сильный турбодизель и 11-сильный стартер-генератор у этих «троек» точно такие же, как у кроссоверов BMW X5/X6 xDrive40d.Четыерхдверная модель набирает сотню за 4.6 секунды, пятидверная – за 4,8 секунды. Как все мягкие гибриды, новинки рекуперируют энергию торможения и движения накатом в 48-вольтовую батарею, а потом передают ее на электромотор – получается и динамичнее, и экономичнее машин без подобного довеска.
Кроме того, в семейство BMW 3-Series добавили универсал 330e – полноценный «розеточник» на основе 2,0-литровой турбочетверки, проезжающий на электротяге до 65 км. Его также покажут в Женеве, но на рынок выведут позже – летом, а не весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов